Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

регистрация в ХМАО

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем дела уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 480 хозяевами квартир в различных микрорайонах. Наша организация делает все всегда в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности услуг и берем под защиту потребителей от бесчестных собственников жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится бесконечно выискивать честных владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же конкурентами. Еще одно обстоятельство - при оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в ХМАО? Согласно действующему закону для Формы 3 фотография не требуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Да. Изредка хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без задатка. Вознаграждение за услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут сомнения в официальности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от работников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша компания никогда не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить форму 3 по этому паспорту мы не сможем, требуется получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 03.12.2024